?

Log in

No account? Create an account
[sticky post]Дегустация бурбонов Jim Beam
RWS
jim_beam
Пользуясь случаем - мой ник никак не связан с моими алкогольными пристрастиями :)


Оригинал взят у robinzon25 в Jim Beam Devil's Cut 90 Proof, 45%
Stated Age: 6 years old
Casktype: American Oak
Аромат: нуга, орехи, мёд, ириски, карамель.
Во вкусе: сахарная вата, фундук, специи, танины.
Финиш: непродолжительный, карамельный, ванильный, перечный, с ореховой горчинкой и дубовой нотой.
Вывод: незамысловатый бурбон, который невероятно легко пьётся. Мне понравился — особенно в аромате. Хорошее соотношение цена/удовольствие.
Оценка: 77 (n21,t18,f18,b20)


Оригинал взят у robinzon25 в Сравнительная дегустация трех бурбонов Jim Beam
Jim Beam 5 yo Choice Green label, 40%

Аромат: хоть и простой, но все же интересней, чем у White Label. Сахарная вата, ваниль, желтые яблоки. Еще добавились минеральные нотки.
Read more...Collapse )
Tags:

Как умирают саломоны...
RWS
jim_beam
Кроссовки для бега по пересеченной местности Salomon Sense PRO 2 - https://jim-beam.livejournal.com/147433.html





#timetoplay #SalomonRussia #SalomonRunning #Трейлраннинг #Trailrunning


Я - Трейлраннер: ночной ультрамарафон CRAZY OWL 50 Berendey Race в Переславль-Залесском
RWS
jim_beam
16 июня пробежал свою первую дистанцию в 50 км.
Чуть больше года подготовки (445 дней) - и я это сделал :)))

Вообще я хотел пробежать полтинник ещё в июле прошлого года (GRUT), но тогда трезво оценил свои возможности и решил немного поднабраться опыта.
Сразу прицелился на Crazy Owl (мне был интересен формат гонки - ночной старт, один единственный пункт питания на 25-ом км), купил слот и забронировал отель ещё в ноябре - едва открылась регистрация.

Обязательная экипировка участников для дистанции 50 км:
1. Налобный фонарь.
2. Запасные батарейки к фонарю.
3. Вода или изотоник – не менее 1 литра.
4. Запас питания, минимум на 500 килокалорий. Каждая упаковка должна быть промаркирована номером участника.
5. Телефон с записанным номером организаторов.
6. Свисток.
7. Карта гонки или загруженный трек в часы или телефон.


"Дорогие друзья, лимиты на CrazyOwl50 на дистанцию 50км превышены. Мы открываем доп регистрацию на 100 номеров, после окончания оных регистрация будет досрочно закрыта" - 14 февраля

"Регистрация на гонку CrazyOwl50 закрыта досрочно" - 15 марта (до старта оставалось ещё 93 дня)

Программа минимум была войти в ТОП-100 в абсолюте. Программа максимум - ТОП-50 (абсолют).
В итоге:
- Отметку 25 km прошёл в ТОП-50, но затем скатился с уровня своих ожиданий на уровень своей подготовки (TM) и пропустил 13 человек
- Финишировал
- Вошёл в первую сотню (из 553 участников) в абсолюте
- ТОП-50 в своей возрастной группе

После всего я испытываю довольно смешанные чувства. С одной стороны - полный восторг от организации, трассы и того что смог... С другой - есть ощущение что где-то на этапе подготовки не выложился до конца, чего-то не учел, допустил просчеты по тактике прохождения дистанции.

Я точно знаю одно - это не последний мой старт, впереди и 70 km, и 100 и Эльтон. Я ни секунды в себе не сомневаюсь :))





Старт для дистанций 50 и 21 км был одновременный, обе дистанции бежали вместе вплоть до 15-го км. Несколько топовых ребят на старте.
04.jpg

Текст и фоточки...Collapse )

ЦНИИТОЧМАШ
RWS
jim_beam



Двери Torex - выбор будущих терпил
RWS
jim_beam
Screenshot_2019-01-02 SUSPECT NAILS HIS DOOR SHUT, SO I BREAK IT DOWN - YouTube.jpg

Небольшой тизер к пишущемуся материалу о стальных дверях...

Я ничего не буду плохого писать про конструкцию стальных дверей Торекс, пусть владельцы этих дверей хорошо отзываются о своих покупках, что никак не может быть по другому. Даже если купят жабу, через некоторое время ее полюбят, а через год начнут целовать в десны. Всё мною сказанное не касается, конкретно, дверей Торекс, а просто описываются шопоголические симптомы. :D
Меня другое усмехает: для того чтобы домашнее животное хорошо откликалось на свою кличку, эта кличка оснащается определенно звучащими символами. Самыми эффективными являются символы  типа: "кс". Вот и тут, просматривается любовь к кличкам животным: рекс- фекс - пекс, и получились двери Торекс. Если кто не верит, то пусть выйдет вечером в парк, и заорет во всю глотку слово "Торэкс". И к вам сбегутся не только все Рексы, но даже все Мопсы.



Отфиксил около 17% профита в АФК Система.
RWS
jim_beam
Система покупалась 27 ноября (7,791 - 7,800).
Продано по 9,146 - 9,124 (средняя - 9,128)

Итого: +17,02% за 55 дней


Tags:

Хорошо когда сумки собраны заранее :)
RWS
jim_beam
14044632403905.jpg

Около 6:40 утра загорелась квартира ниже моей. Я не почувствовал никаких признаков возгорания, просто услышал странное громыхание как-будто кто-то ломает мебель или очень шумно ебется. Но локализовать звук (сверху или снизу) мне не удалось, посмотрел в глазок двери и не увидел ровным счётом НИЧЕГО, что меня слегка обескуражило.
Открыл дверь - Йоба-Боба! - Горим! Моментально заволокло дым в квартиру, захлопнул дверь обратно. Позвонил пожарным и МЧСникам с кнопочной нокии в которую были заблаговременно забиты их контакты (первыми в списке), пока говорил с ними - успел отключить ноутбук, подтянуть две сумки к двери (одна со всеми паспортами, СНИЛСами, документами на квартиру - вот этим вот всем), закинуть ноут в одну из них. Электричество кстати не отключилось. Прошел в ванну, кинул под кран подшлемник и большое полотенце. Оооочень не спеша оделся - прикидывал свои шансы пройти через задымление и мне, честно говоря, не хотелось рисковать. Где именно возгорание я не знал, а открывать окна и смотреть не рискнул. Натянул подшлемник, очки, налобный фонарь, надел рюкзак, сверху накинул полотенце. Щелкнул автоматами на щитке, вышел и закрыл за собой дверь. Не спеша спустился и покинул подъезд.

Две машины пожарных и одна скорая приехали довольно быстро. Так же быстро справились с очагом возгорания. Когда пожарные уже сворачивались припизднутая соседка поймала одного из них рассказать какая у неё плохая проводка. Будто ему не похуй :) Завтра всё бросит и придёт ей делать проводку, ебанашке. Что у людей в головах вообще)) Этот тихий алкоголик снизу тоже удивил... Да, к нему иногда заходила белка, но никогда с ним не было никаких проблем (кроме одного раза - когда я его отпиздил)... Но видимо раз в год и палка стреляет :) Масштаб бедствия я оценил лишь мельком, поднимаясь обратно к себе. Выгорела кухня, и в зале тоже побывал огонь. И эта бедолага сидела посреди всего этого писдеца с очень задумчивым видом. Лестничные пролёты все закоптило, выбита пара окон. Моя квартира не пострадала, не считая того что я натоптал очень сильно когда поднялся обратно. Ну и проветривал потом несколько часов (даже сейчас слегка воняет).

Идти через дым, даже со всеми мерами предосторожности не понравилось. Шурфаеровский налобник на 100 люмен отсосал. Правда и батарейки в нём были не первой свежести. А ещё очень удивился когда в зеркало увидел свои ноздри.

Некоторые выводы:
1. Не застраховал недвижимость - сам себе злобный Буратино.
2. Фонарь должен быть не в тревожном чемодане а под рукой (так и было), фонарь в телефоне - полная хуйня.
3. Срывная сумка - это хорошо. Но это не только патроны, оружие и прочая тушенка, но и документы. И большую часть своего EDC я забрал просто надев куртку (главное - все дебетовки и кредитки).
4. Ваша дверь и замковая группа - это герметичность и время вашей эвакуации. Основной замок должен быть оснащён косой защелкой, отключаемой от ручки при полностью выдвинутых ригелях. Косая защелка должна открываться и нажатием ручки и поворотом ключа. Цилиндровый механизм секретности должен быть типа ключ-вертушка (ибо ключ-ключ в такой ситуации - это пиздец). Замочная скважина сувальдного замка должна иметь декоративные накладки с откидными противосквозняковыми шторками. Закрываться изнутри на сувальдный замок есть смысл только если он основной и обладает озвученным выше функционалом. Двухсистемные замки с зависимыми друг от друга механизмами - прежде чем такое себе поставить нужно смотреть как они работают и как вы будете ими пользоваться случись что...

Уходя забыл только зарядку от ноутбука и телефона (надо наконец унифицировать обе трубы по разъему чтоб постоянно иметь одно ЗУ в сумке), йотовский Wi-Fi. Но всё это можно потом купить. А больше ничего ценного нет :)


Когда не можешь прочитать даже название заведения...
RWS
jim_beam



Оплата пластиком: новый виток паранойи
RWS
jim_beam
В 20-ых числах декабря Тинькофф Банк разослал своим клиентам письма с темой "Показываем, как прошел ваш 2018":
"Здравствуйте, Username.
2018 год подходит к концу — хотим помочь вам подвести его итоги.
Мы покажем, как прошел ваш год в цифрах: на что вы тратили и сколько заработали на банке.
А еще вас ждет видеопоздравление от Олега Тинькова.
С наступающим Новым годом!"


И тут всё завертелось...



Конкретная категория товаров отображается у тех клиентов Тинькофф кто поставил галку "Отображение покупок" в настройках профиля:Read more...Collapse )


Татнефть преф - добил портфель
RWS
jim_beam
Добил портфель, кэша осталось 3%

1) Для начала о моих недавних сомнениях по поводу бумаг АФК Система.

Купля 7,791 - 7,800 (27 ноября 2018).
Сразу после моей покупки вышли две позитивные новости:
1. Потенциальным покупателем Детского Мира называют структуры Михаила Гуцериева.
2. АФК "Система" будет платить дивиденды за 2018 год, сообщил журналистам основной бенефициар корпорации Владимир Евтушенков.

Только Владимир Петрович пока не уточнил в каком объёме он планирует платить дивиденды :)
Тем не менее новости восприняты позитивно. Скриншоты с итогами торгов за 28, 29 и 30 ноября:

   

Бумажная прибыль за 6 дней +8,6%

2) Сегодня купил (чуть более 7% от портфеля) привилигированные бумаги татнефти по 518,9.
Закрытие дня: 533,5 (+5.00%)
Бумажная прибыль за день +2,81%

Состав портфеля:

  • Сбербанк

  • АФК Система

  • Татнефть преф

  • НЛМК

  • ОГК-2 (шлачина, 1,46% от портфеля)

  • ЭнелРоссия (шлачина, 2,05% от портфеля)


Но и это ещё не всё (c) Магазин на диване

3) Микродепозитом тестирую сервис Тинькофф Инвестиции для домохозяек. Впечатления пока смешанные, потом отдельно расскажу.

4) Банк Тинькофф два квартала подряд прокинул меня с нормальными категориями повышенного (5%) кэшбека, а каша в 1% мне не интересна. Так что до следующего квартала карта пивовара-велосипедиста легла на полку а на её место оформлена карта банка Открытие:

Дебетовая карта Opencard от банка Открытие с кэшбэком до 3%, бесплатным обслуживанием и возможностью снятия наличных в любых банкоматах без комиссии.
А так же: бесплатные межбанковские переводы (до 500 000 рублей в день, 1 500 000 рублей в месяц), бесплатные переводы на карты сторонних банков (до 20 000 в месяц).


Пользуюсь уже месяц, могу отметить что:
- всё что обещано - присутствует
- мобильное приложение и интернет-банк удобные (особенно приложение)
- процента на остаток нет, но можно открыть расходно-пополняемый накопительный счёт "Моя Копилка" под 6.1% (через мобильное приложение удобно перебрасывать деньги с карты на счёт и обратно)

Если заказать Opencard по моей ссылке и совершить первую покупку на сумму от 500 руб - Банк Открытие подарит вам 500 руб  ;)
А при достижении общей суммы покупок по карте в 10 000 руб. ещё 500 рублей вернутся в виде бонусных баллов Openbonus (1 опенбонус = 1 руб).

Tags:

Инвестиционное
RWS
jim_beam
1. Докупил бумаг АФК система (7,791 - 7,800). Промежуточных дивидендов (да и бургеров с крабовым мясом скорее всего тоже) не будет, что ожидаемо (компания приоритизировала снижение долговой нагрузки). При возврате к стандартной дивидендной политике (1,19 руб на акцию) дивдоходность составит 15,26%. Возможно преждевременное решение (в силу отраженного в крайнем отчёте МТС резерва в 55,8 млрд руб в качестве потенциального обязательства в связи с расследованием деятельности МТС в узбекистане), но я жду к февралю новостей о продаже активов и снижения долговой нагрузки.

2. Дело было давно, но пора наконец признать мой эпичный фейл с аэрофлотом. Летом получил дивиденды и предъявил бумаги к выкупу по оферте. Коэффициент выкупа определили в 0,25, то есть четверть предъявленного мной к выкупу объёма. Над остальным немного погоревал и слил по стакану. Сидеть с этой мочепарашей бумагой дальше, упуская более интересные истории мне не хотелось. Я перевернул эту страницу :)

3. Присматриваюсь к нефтегазу (Лукойл) и металлам (НЛМК), но по текущим ценам всё очень дорого.

Tags:

Мне вынесли модный приговор
RWS
jim_beam

Двум поддатым быдланам не понравились мои очки Revision StingerHawk с прозрачной линзой.
Настойчиво просили снять.
Странно выслушивать комментарии в свой адрес от людей которые у стоматолога со школы не были.

Залил обоих из Black 65. Сначала более выёбистого и крупного, стоявшего в полутора метрах от меня (минус моя вытянутая рука) и сразу второго стоявшего между нами.
Залитие было катализатором вспышки агрессии. Сместился за спину второго, пытался высечь ему ноги, но чет не вышло - толкнул его в первого.
Первый секунды 4 пытался завязаться со мной в борьбу - добавил ему ещё раз. Наконец и его взяло. Никого не спендикрючило, оба были дезориентированы, первый продолжал громко выёбываться.

ГБ: Black 65 с головой ТК-3, годен до ноября 2020. Содержимого осталось где-то на полтора нажатия.
Несмотря на минусовую температуру, аэрозольная составляющая была намного большей чем в тех Блэках что нам показали в 2013 году, что конечно же не очень хорошо.

Погодные условия: -7 градусов Цельсия, совсем легкий встречный ветер.

"Нападавшие":
1. чебурек, на вид 35-39 лет, 178...180 см, плотный - более 90 кг, лёгкое АО (на ногах стоял уверено, был агрессивно настроен).
2. европеоид, 25-27 лет, 180 см, худощавого телосложения, лёгкое подпитие.

рукалицо
RWS
jim_beam

(no subject)
RWS
jim_beam
- Скотч - это шотландский виски?
- Нет, скотч это то чем залепливали рот экспедитору Власкину :)
(c)


Пассивная защита в ножевом бою
saints
jim_beam
Вальде всё предельно доступно изложил про прижатую к туловищу свободную руку.



Ну и чтоб два раза не вставать пара видео из VK..+ пара видеоCollapse )


Лучший рекламный ролик секции ножевого боя
RWS
jim_beam
Голос испытательницы за кадром на 11-13 секунде видео:



Если кто не понял - речь про С.П.А.С.

UPD: 48-ая секунда




Продал Русал
RWS
jim_beam
Покупка - 27,81 (29 мая)
Продажа - 29,50 - 29,46 (24 сентября)
Доходность - около 6%

Стыдно.



Tags:

Беговой лонгслив Under Armour HexDelta
RWS
jim_beam
Приехал ещё в июле, а попробовать в деле погода позволила только сейчас.



Read more...Collapse )


(no subject)
RWS
jim_beam
...Во время разгоревшегося ночью боестолкновения и дальнейшего всеобщего хаоса, пользуясь темнотой и неразберихой, а то и элементарной гибелью своих надзирателей-боевиков... Пользуясь теми или иными факторами, от прорывающихся террористов смогли освободиться и скрыться несколько десятков заложников. Они падали в снег и не вставали, выжидая... Они отставали и убегали... Просто прятались в канавах и кустах. Потом эти освободившиеся заложники выходили к нашим солдатам.
Так несколько кизлярцев окажутся на позициях горнострелков. После короткого опроса их приведут к костру, где и оставят дожидаться утра.

Рядом с этим костром в бессознательном состоянии на охапке хвороста лежал майор-замкомбриг, которого принесли сюда на руках наши бойцы. Придя в сознание, он сперва обнаружит отсутствие своего АКС-74. Затем товарищ майор поймёт, что он лежит у какого-то костра, вокруг которого сидят бородатые и обтрёпанные мужчины явно уж неславянской внешности. Тутже решив, что он попал в плен к боевикам, контуженный замкомбриг и дальше будет лежать без движения. Но наблюдая за сидящими кавказцами сквозь полуприкрытые веки, он постарается незаметно залезть рукой во внутренний карман...
Но, тут... На счастье ничего не подозревающих заложников, из темноты к огню выйдет наш родной российский солдатик, тащивший в руках охапку дров. Устыдившийся своей кровожадности майор-замкомбриг поставил пистолет на предохранитель. Потом он некоторое время окончательно приходил в более-менее нормальное состояние... А затем поднялся и отправился искать свой автомат, оставшийся у кого-то из группы Златозубова. Но сперва надо было найти саму вторую группу... Время было около пяти утра...
Read more...Collapse )

(c) Зарипов А.М. Первомайка

Темляки на ножах
RWS
jim_beam
Темляк на ноже - Да или Нет!??



Между "нет" и "да"...Collapse )

The Prodigy
RWS
jim_beam
IN THE WILD FRONTIER OFF THE BEATEN TRACK
IN THE WILD FRONTIER BETTER WATCH YOUR BACK
WHERE YOU DREAMS GET REAL OR YOUR BLOOD GET SPILLED
GOTTA FACE YOUR FEARS IN THE WILD FRONTIER



...
– Кресла удобные, – продолжает Даша. На ее лице явно читается страх перед полетом.
– Здорово летать бизнес-классом! – говорит Женя и поднимает два больших пальца.
...
По проходу плывет стюардесса, предлагая нам шампанское и воду.
– Мне воду, – улыбается Даша.
– Мне тоже, – говорю я и отворачиваюсь к иллюминатору.
– И... и еще шампанское, – поправляется Даша.
...
– Что за музыка? – слышится Дашин голос.
– А?
– ЧТО ЗА МУЗЫКА?
– А! Prodigy, «Invaders must die!»
– Они мне не нравятся. А тебе, Жень?
– Ничо.
– А мне даже их первые альбомы как-то не того...
«Понимала бы чего. А еще на музыкальном канале работаешь! Продвинутом!»
– Андрюш, а тебе нравятся Prodigy?
– Нереально! – отвечаю я, не оборачиваясь. «Когда же мы наконец взлетим, и она заткнется, придушенная потным валом полетной фобии?»
– Странно, мне казалось, тебе нравится более романтичная музыка.
– Из тех, что в самолетах играет, да? – Я оборачиваюсь к Даше и пристально смотрю ей в глаза. – Говорят, больше шансов выжить при падении у тех, кто в хвосте. Как думаешь?
Дашины зрачки расширяются. Она пытается что-то ответить, но лишь судорожно ловит ртом воздух. Нам приносят поднос с напитками. Я хватаю стаканчик с шампанским и в три глотка приканчиваю его.
– Ты же... я же... – разводит руками Даша.
– Так бывает! – Я сминаю стаканчик и кидаю его на поднос. – Давай обнимемся у трапа!
«Экипаж готовится к взлету. Просим пассажиров и бортпроводников занять свои места. Капитан корабля включил табло “Пристегните ремни!”».
– Он мое шампанское выпил! – Даша пытается вернуть стюардессу. – Вы можете еще принести?
– После того как наберем высоту, девушка! – мило улыбается в ответ стюардесса.
(c) Сергей Минаев


Эксперты по всем вопросам (Ратник-тактикал и его петушки-заказчики)
saints
jim_beam
Я наверное уже всех вас утомил с этим краснодарским дурачком...
Думаю надо собраться и всё подбить в один пост, нормальный такой, структурированный с фактами, скриншотами, вот этим вот всем. Мне лень писать об очевидных вещах (что вода мокрая etc), но я понимаю что пока (для человека не интересовавшегося данным персонажем) всё выглядит как какие-то мои личные придирки (на то что какой-то тупой хуисос находится со мной в одном информационном пространстве, LOL). Может в августе подобью всё. Не знаю. Не факт. Каждый раз как пытаюсь - начинает идти кровь из глаз. Йобаный сука зверинец, блять.

А пока небольшой эпизод для тебя, Читатель.





Read more...Collapse )

Рем - слабоумный колхозник-алконавт
saints
jim_beam
И вся шлёп-ёбань в его "отряде" ему под стать.

Много раз видел его в различной видеохронике из страны 404, но сходу смог найти только это.
Всё целиком пересматривать откровенно не было ни малейшего желания, и совсем нет желания как-то комментировать действия этих особей.

11:56 - 12:12 - взаимодействие гранатометчка с группой
15:35 - 15:41 - стрельба из гранатомета уровень ПРО
17:13
17:56 - 18:03
19:59 - 20:05
20:30 - 21:56 - это наиболее эпичный момент, только ради него стоит посмотреть.



Видео 2015 года, полагаю большинство участников уже лежит в земле.
Увидете подобную перхоть - держитесь от неё подальше. У Вас одна жизнь и всего один компект рук и ног.

P.S.: Где-то на канале Грэма Филлипса было видео на котором Рем засветился (как обычно ужратый в говно) в папахе и казацкой форме с газырями. Он ещё что-то рассказывал Грэму типо ко-ко, американец, езжай в свою америку. Да, журналисту который на протяжении всего конфликта был лоялен ДНР/ЛНР. Не помню была ли у него при себе в этот момент шашка. Впринципе это довольно многое объясняет (если не всё).


Рейдовый бронежилет ФОРТ Шерп (не имеющий аналогов)
RWS
jim_beam

Фото с соревнований снайперов сил специальных операций РФ на которых засветился ранее невиданный (мероприятия для СМИ не в счёт) мной в живую зверь - ФОРТ Шерп.
Удача, сопоставимая с шансами увидеть фото/видео хронику применения в бою маленького оружейного чуда (c).

large.5b4009636ff15_(04).jpg.25c8ef044f3

large.5b400956b47f1_(01).jpeg.eb961c145e

Read more...Collapse )

Показать своим:


Набедренные платформы с бронеэлементом (кастом от Gear Craft)
RWS
jim_beam

Решил удалить из алармового комплекта малоценные элементы в виде разгрузочного снаряжения не обладающего бронезащитой.
Таким образом набедренные платформы от Стич Профи отправились на свалку истории.

Новое изделие должно было сочетать в себе функции СИБ, разгрузочной системы и маскировки (цвет, сочетаемость с маскхалатами и полевой формой).
Собственно идея защиты элементами экипировки частей тела не прикрытых бронепанелью далеко не нова, и была опробирована ещё на бронежилете для специальных операций "Вызов".
Что может тканевый пакет против осколка и дистанции непробития бронежилета 1 класса для различных осколочных средств поражения мы плюс-минус знаем.
Однако не забываем про рикошеты, дестабилизированные и фрагментированные после пробития преград пули, а так же про энергоёмкость уложенных поверх пакета элементов снаряжения.

Со своими хотелками обратился в Gear Craft (давно слежу за их творчесвом).
Цвет был выбран Multicam (считаю что логично весь эквип брать в этой расцветке, а форму в зависимости от ТВД и личных предпочтений).

Две платформы (т.к. у меня 2 ноги) в левом и правом исполнении. Разница в положении фастексов на стропах горизонтального обхвата - в надетом положении оба фастекса смотрят вперед, находясь ближе к внутренней поверхности бедра. Стропы molle нашиты без пропусков.

large.5b380ef85cacd_GearCraft-(01).jpg.6

Read more...Collapse )Ещё несколько обзоров на изделия Gear Craft:
- Рюкзаки на 25 и 15 литров
- Пулеметные подсумки (множество их!)
- Жилет Gear Craft Mk.7 / Gear Craft Mk.7С
- Бронепоножи щитовика (кастом)
- Водолазный комплект снаряжения и жилет Gear Craft Mk.9 "обвертка"


Армокомовские поделки - шлемы 6Б7-1М, 6Б47
RWS
jim_beam
Пожалуй стоит вынести отдельно кусок текста из объемной темы Бронежилеты, шлемы и иные средства защиты
==============================================================================================

Пуля и осколок - разные вещи. Пуля ПМ весит 6 г грубо, а шарик - 1 г. То есть импульс у пули в 6 раз больше, чем у шарика той же скорости.

А структура помимо собственно стойкости должна обеспечивать еще и приемлемый уровень запреградной травмы, который напрямую зависит от импульса удара. Для шлемов требования по ней еще жестче по сравнению с жилетами.

Для удержания ПМ достаточно структуры с V50 450 - 470 мс. Однако для обеспечения малого тыльного прогиба этого недостаточно - приходится или увеличивать слойность пакета, или увеличивать зазор тыльный, или склеивать пакет в композит. Последнее решение ухудшает стойкость.

Армейские шлемы типа 6Б7-1М, 6Б47 с ДТС для максимального осколка имеют сухую ткань в своей структуре, что однако плохо с т.з. запреградки. Это известно всем специалистам, но на конкурсах бодаются именно стойкостью - осколком и пулей, потом массой, а запреградка идет третья. Такая позиция заказчика. Поэтому Армоком работает с ДТС.

Форт (Šestan-Busch/Омнитек) изначально идет на пулю - он ориентирован не на армию, а на спецподразделения, занимающиеся контртеррором. Осколок там вторичен, важен АПС. А он решается даже на проклеенном эпоксидкой твароне без особых проблем. Правда масса большая, а осколок низкий.



Поэтому и получается, что при близкой площади и стойкости по 1 классу шлем Армокома имеет осколок 600..650 мс и массу 1,1 - 1,3 кг (ДТС на Руслане), а Форт - 500..550 мс и массу 1,2 - 1,4 кг (композит на твароне и эпоксидке). Только запреградка лучше у Форта. Поэтому кому надо идти в адрес - берут Форт, а кому в поле - Армоком.
Read more...Collapse )


Корпус Выживания, Multicam и Ветер
RWS
jim_beam

large.5b32b33ad5cba_-(2018-06-26).png.1c

1. За соцсети у них до сих пор отвечает тот же дурачок что и несколько лет назад.
Взял и на ровном месте грубанул клиенту. Где они этого оленя взяли?

2. Оригинальной расцветки Multicam в изделиях корпуса похоже можно уже не ждать.
Хм. Странно. Вот только вчера смотрел ролик Ветра где он на 9:57 и 19:15 сказал что Корпус Выживания производит вещи в оригинальной расцветке Multicam от компании Crye Precision, а все остальные заказывают ткань в Китае, и когда человек в такой одежде идет по улице то в него хочется плюнуть...



А теперь выясняется что Ветер меня обманул. И зачем я всё это слушал? Про самок фоткающих свои жопы, про пацанчиков и группы пацанчиков, про внутреннюю телку...
Просто 20 минут какого-то потока сознания. Книги у Ветра видимо такие же охуенные :)


Боевые штанишки от Vоин - слишком, сука сложно
RWS
jim_beam
Для начала 15-минутный (!!!) обзор штанов:



Во-первых конечно стоит отметить охуенный сервис компании (с 9:35) - взяли около 9 косарей, полгода ебали заказчику голову, а потом ответственный человек проебланил положить подтяжки (а в предыдущем заказе такой же ответственный проебланил положить наколенники). Мне это все напоминает мою попытку заказать Кондрат у Олега TERMin, того что все болел, пришивал обратно свои руки, терял телефоны, ломал компьютеры с информацией по всем заказам и обещал все компенсировать БОНУСАМИ всем дождавшимся. Так что-то и не получилось у него ничего в итоге :)

Во-вторых разработчикам тактической одежды нужно поменьше употреблять то что они употребляют.
Штаны которым нужен 9..15-ти минутный обзор (и это без каких-то стресс-тестов, демонстрации совместимости с медицинскими жгутами, альпинистскими беседками и другими слоями одежды) - это уже не штаны.

Даже полевая форма от Заставы (Господи прости) выглядела адекватнее всего этого тактического ужаса (кажется Даниил в своём обзоре ничего не сказал про вес этого кордурового монстра).

Вот мой простой набор хотелок к полевым штанам...Read more...Collapse )


Ратник-Тактикал развенчивает мифы...
RWS
jim_beam
"На этом видео запечатлено развенчание мифа о том, что 6Б47 держит с 50-70 метров АКМ ПС, ар15 fmj мне это писало очень очень очень много серьезных, уважаемых людей..."

Это довольно наглядно лишний раз говорит о том кто твоя аудитория :))




Как носить ГБ во время действия 202 указа президента??
RWS
jim_beam
Так



Tags: